Генератор для MERCEDES-BENZ NG 2626 AK 188kw 256hp OM 402.906, OM 402.912 1973/1981 Дизель Самосвал OM 402.906, OM 402.912
Лучшую стоимость на Генератор MERCEDES-BENZ NG 2626 AK 188kw 256hp OM 402.906, OM 402.912 предлагает своим клиентам онлайн-сервис нашей компании. На все дополнительные вопросы готовы ответить квалифицированные специалисты удаленно. Так клиент может купить Генератор MERCEDES-BENZ NG 2626 AK 188kw 256hp OM 402.906, OM 402.912 без рисков ошибиться с выбором. Имеющийся спектр вариантов является достаточным и самым полным на сегодня.
- Напряжение [В]
- 24
- ток зарядки от генератора (А)
- 27
- Направление вращения
- по часовой стрелке
- Напряжение заряда [В]
- 28
- ток зарядки от генератора (А)
- 27
- шкива [мм]
- 92
- ток зарядки от генератора (А)
- 28
- Напряжение заряда [В]
- 28
- Модель бортовой сети
- для транспортного средства с 24В бортовой сетью
- Длина 2 [мм]
- 80
- Напряжение [В]
- 24
- ток зарядки от генератора (А)
- 55
- Длина 2 [мм]
- 80
- Напряжение [В]
- 24
- ток зарядки от генератора (А)
- 27
- Напряжение [В]
- 28
- ток зарядки от генератора (А)
- 27
- Напряжение [В]
- 28
- ток зарядки от генератора (А)
- 27
- ток зарядки от генератора (А)
- 27
- Напряжение [В]
- 28
- рекомендуемые дополнительные ремонтные работы
- Клиновой ремень / поликлиновой ремень
- Модель генератора
- для трёхфазного генератора переменного тока
- Ременной шкив
- без ремённого шкива
- Заменяемая часть
- ток зарядки от генератора (А)
- 27
- Напряжение [В]
- 28
- рекомендуемые дополнительные ремонтные работы
- Клиновой ремень / поликлиновой ремень
- Модель генератора
- для трёхфазного генератора переменного тока
- Ременной шкив
- без ремённого шкива
- Заменяемая часть
- ток зарядки от генератора (А)
- 27
- Напряжение [В]
- 28
- рекомендуемые дополнительные ремонтные работы
- Клиновой ремень / поликлиновой ремень
- Модель генератора
- для трёхфазного генератора переменного тока
- Ременной шкив
- без ремённого шкива
- Заменяемая часть
- ток зарядки от генератора (А)
- 27
- Напряжение [В]
- 28
- рекомендуемые дополнительные ремонтные работы
- Клиновой ремень / поликлиновой ремень
- Модель генератора
- для трёхфазного генератора переменного тока
- Ременной шкив
- без ремённого шкива
- ток зарядки от генератора (А)
- 27
- Напряжение [В]
- 28
- рекомендуемые дополнительные ремонтные работы
- Клиновой ремень / поликлиновой ремень
- Ременной шкив
- без ремённого шкива
- Модель генератора
- для трёхфазного генератора переменного тока
- Напряжение [В]
- 24
- ток зарядки от генератора (А)
- 27
- Ременной шкив
- без ремённого шкива
- Присоединение / зажим
- с подключением к тахометру
- Дополнительный артикул / Дополнительная информация
- с встроенным регулятором
- Версия
- CAL10600AS
- Заменяемая часть
- Модель бортовой сети
- для транспортного средства с 24В бортовой сетью
- ток зарядки от генератора (А)
- 35
- Ременной шкив
- без ремённого шкива
- Присоединение / зажим
- с подключением к тахометру
- Направление вращения
- по часовой стрелке
- ток зарядки от генератора (А)
- 27
- Модель бортовой сети
- для транспортного средства с 24В бортовой сетью
- Присоединение / зажим
- с подключением к тахометру
- Ременной шкив
- без ремённого шкива
- Клемма
- M6 B+
- ток зарядки от генератора (А)
- 27
- Модель бортовой сети
- для транспортного средства с 24В бортовой сетью
- Присоединение / зажим
- с подключением к тахометру
- Ременной шкив
- без ремённого шкива
- Клемма
- M6 B+
- ток зарядки от генератора (А)
- 27
- Модель бортовой сети
- для транспортного средства с 24В бортовой сетью
- Присоединение / зажим
- с подключением к тахометру
- Ременной шкив
- без ремённого шкива
- Клемма
- M6 B+
- ток зарядки от генератора (А)
- 27
- Модель бортовой сети
- для транспортного средства с 24В бортовой сетью
- Присоединение / зажим
- с подключением к тахометру
- Ременной шкив
- без ремённого шкива
- Клемма
- M6 B+
- Длина 1/длина 2 [мм]
- 80.7 / -
- Ременной шкив
- без ремённого шкива
- Напряжение [В]
- 24
- ток зарядки от генератора (А)
- 27
- Дополнительный артикул / Дополнительная информация
- без интегрированного регулятора
- Идентификационный номер исполнения штекерного разъема
- PLUG626
- Присоединение / зажим
- с подключением к тахометру
- Ременной шкив
- без ремённого шкива
- Напряжение [В]
- 24
- ток зарядки от генератора (А)
- 27
- Дополнительный артикул / Дополнительная информация
- с встроенным регулятором
- Идентификационный номер исполнения штекерного разъема
- PLUG621
- Присоединение / зажим
- с подключением к тахометру
- Длина 1/длина 2 [мм]
- 80.7 / -
- Ременной шкив
- без ремённого шкива
- Напряжение [В]
- 24
- ток зарядки от генератора (А)
- 27
- Дополнительный артикул / Дополнительная информация
- без интегрированного регулятора
- Идентификационный номер исполнения штекерного разъема
- PLUG626
- Присоединение / зажим
- с подключением к тахометру
- Ременной шкив
- без ремённого шкива
- Напряжение [В]
- 24
- ток зарядки от генератора (А)
- 27
- Дополнительный артикул / Дополнительная информация
- с встроенным регулятором
- Идентификационный номер исполнения штекерного разъема
- PLUG621
- Присоединение / зажим
- с подключением к тахометру
- Ременной шкив
- без ремённого шкива
- Напряжение [В]
- 24
- ток зарядки от генератора (А)
- 27
- Дополнительный артикул / Дополнительная информация
- с встроенным регулятором
- Идентификационный номер исполнения штекерного разъема
- PLUG621
- Присоединение / зажим
- с подключением к тахометру
- Длина 1/длина 2 [мм]
- 80.7 / -
- Ременной шкив
- без ремённого шкива
- Напряжение [В]
- 24
- ток зарядки от генератора (А)
- 27
- Дополнительный артикул / Дополнительная информация
- без интегрированного регулятора
- Идентификационный номер исполнения штекерного разъема
- PLUG626
- Присоединение / зажим
- с подключением к тахометру
- Напряжение [В]
- 28
- ток зарядки от генератора (А)
- 80
- для артикула №
- 210306
- Напряжение [В]
- 28
- для артикула №
- 210314
- ток зарядки от генератора (А)
- 55
- Напряжение [В]
- 28
- ток зарядки от генератора (А)
- 27
- Напряжение [В]
- 28
- ток зарядки от генератора (А)
- 27
- Положение / градусы
- li u. re 60
- Присоединение / зажим
- с подключением к тахометру
- Тип крепления
- Простое крепление через проушины
- Напряжение [В]
- 28
- ток зарядки от генератора (А)
- 27
- Модель генератора
- искл. вакуумный насос
- Напряжение [В]
- 28
- ток зарядки от генератора (А)
- 27
- Модель генератора
- искл. вакуумный насос
- Напряжение [В]
- 28
- ток зарядки от генератора (А)
- 27
- Напряжение [В]
- 28
- ток зарядки от генератора (А)
- 27
- Заменяемая часть
- ток зарядки от генератора (А)
- 27
- Напряжение [В]
- 28
- Присоединение / зажим
- с подключением к тахометру
- ток зарядки от генератора (А)
- 27
- Напряжение [В]
- 24
- Заменяемая часть
- Гарантия
- Гарантия 2 года
- Напряжение [В]
- 28
- ток зарядки от генератора (А)
- 27
- Положение / градусы
- Links+Rechts
- Крепежный угол [град.]
- 60
- Защита от пыли
- Без защиты от пыли
- отверстия [мм]
- 10,2
- Расстояние между отверстиями крепления [мм]
- 80
- Диаметр точек крепления [мм]
- 86
- Напряжение [В]
- 28
- ток зарядки от генератора (А)
- 27
- Напряжение [В]
- 28
- ток зарядки от генератора (А)
- 27
- Напряжение [В]
- 28
- ток зарядки от генератора (А)
- 27
- Напряжение [В]
- 28
- ток зарядки от генератора (А)
- 27
- Напряжение [В]
- 28
- ток зарядки от генератора (А)
- 27
- Напряжение [В]
- 28
- ток зарядки от генератора (А)
- 27
- Напряжение [В]
- 28
- ток зарядки от генератора (А)
- 27
- Напряжение [В]
- 28
- ток зарядки от генератора (А)
- 27
- Напряжение [В]
- 28
- ток зарядки от генератора (А)
- 27
- Напряжение [В]
- 28
- ток зарядки от генератора (А)
- 27
- Напряжение [В]
- 28
- ток зарядки от генератора (А)
- 27
- Напряжение [В]
- 28
- ток зарядки от генератора (А)
- 27
- Напряжение [В]
- 28
- ток зарядки от генератора (А)
- 27
- ток зарядки от генератора (А)
- 80
- для артикула №
- 210306
- Напряжение [В]
- 28
- Напряжение [В]
- 28
- для артикула №
- 210314
- ток зарядки от генератора (А)
- 55
- Спецификация
- N1 type
- Номинальное напряжение [V]
- 24
- Сила тока [A]
- 35
- Направление вращения
- по часовой стрелке
- Техника присоединения
- G
- Диаметр корпуса [мм]
- 157
- Вес [г]
- 9000
- Напряжение [В]
- 24
- ток зарядки от генератора (А)
- 27
- Ременной шкив
- без ремённого шкива
- Присоединение / зажим
- с подключением к тахометру
- Дополнительный артикул / Дополнительная информация
- с встроенным регулятором
- Версия
- 2010600.0
- Напряжение [В]
- 28
- ток зарядки от генератора (А)
- 27
- ток зарядки от генератора (А)
- 35
- Напряжение [В]
- 28
- Модель бортовой сети
- для транспортного средства с 24В бортовой сетью
- ток зарядки от генератора (А)
- 35
- Напряжение [В]
- 28
- Заменяемая часть
- Напряжение [В]
- 28
- ток зарядки от генератора (А)
- 27
- Тип крепления
- Простое крепление через проушины
- Положение / градусы
- L/R 60
- Направление вращения
- по часовой стрелке
- Ременной шкив
- без ремённого шкива
- Присоединение / зажим
- с подключением к тахометру
- Дополнительный артикул / Дополнительная информация
- с встроенным регулятором
- Заменяемая часть
- Напряжение [В]
- 28
- ток зарядки от генератора (А)
- 40
- Тип крепления
- Простое крепление через проушины
- Положение / градусы
- L/R 60
- Направление вращения
- по часовой стрелке
- Ременной шкив
- без ремённого шкива
- Присоединение / зажим
- с подключением к тахометру
- Дополнительный артикул / Дополнительная информация
- с встроенным регулятором
- Заменяемая часть
- Напряжение [В]
- 28
- ток зарядки от генератора (А)
- 28
- Тип крепления
- Простое крепление через проушины
- Положение / градусы
- L/R 60
- Направление вращения
- по часовой стрелке
- Ременной шкив
- без ремённого шкива
- шкива [мм]
- 0
- Присоединение / зажим
- без подключения к тахометру
- Дополнительный артикул / Дополнительная информация
- с встроенным регулятором
- для артикула №
- 436571
- Новая деталь
- Напряжение [В]
- 28
- ток зарядки от генератора (А)
- 40
- Тип крепления
- Простое крепление через проушины
- Направление вращения
- по часовой стрелке
- Ременной шкив
- без ремённого шкива
- Дополнительный артикул / Дополнительная информация
- с встроенным регулятором
- Новая деталь
- Напряжение [В]
- 28
- ток зарядки от генератора (А)
- 40
- Тип крепления
- Простое крепление через проушины
- Направление вращения
- по часовой стрелке
- Ременной шкив
- без ремённого шкива
- Дополнительный артикул / Дополнительная информация
- с встроенным регулятором
- Напряжение [В]
- 28
- ток зарядки от генератора (А)
- 27
- Положение / градусы
- 60? L/R
- шкива [мм]
- 97
- Ременной шкив
- для двойного шкива
- Присоединение / зажим
- с подключением к тахометру
- Напряжение [В]
- 28
- ток зарядки от генератора (А)
- 27
- Положение / градусы
- 60? L/R
- шкива [мм]
- 97
- Ременной шкив
- для двойного шкива
- Присоединение / зажим
- с подключением к тахометру
- ток зарядки от генератора (А)
- 35
- ограничение производителя
- BOSCH
- Модель бортовой сети
- для транспортного средства с 24В бортовой сетью
- Спецификация
- WITHOUT PULLEY
- Направление вращения
- по часовой стрелке
- Ременной шкив
- без ремённого шкива